Подоспела рецензия от Саши Македонского. Публикую целиком его текст(пунктуация и орфография сохранены).
Итак, случилось. Уже давненько в воздухе витали слухи о том, что известный гитарист Ричи Блекмор подумывает «дать гвоздя» отринув на время свою менестрельную деятельность в проекте Blackmore’s Night. Более всех по данному поводу мутил воду один из бывших вокалистов Rainbow Joe Lynn Turner несколько раз «ванговавший» очередное пришествие мастера хард-роковой гитары, да и последние альбомы Blackmore’s Night, наличием в них вполне себе «электрических» треков, недвусмысленно намекали что за 20 лет Ричи поистосковался по жестким ритмам и хоровому пению стадионов. Минувшим летом вновь созданная Rainbow дала три концерта, записи с которых и входят в этот Blue Ray диск. В лучших своих традициях (и на горе старым, замшелым фэнам) тов. Блекмор укомплектовал состав своего муз. коллектива совершенно новыми музыкантами. Ритм-секция в полном составе взята из Blackmore’s Night, за клавиши отвечает один из лучших в своей ипостаси музыкантов Jens Ola Johansson из группы Stratovarius, а поёт теперь личность доселе известная лишь узкому кругу полонников – этнический чилиец Ронни Ромеро, до этого выступавший в составе группы Lords Of Black. С первого взгляда, подобный набор (ну кроме Johanssonа, конечно) впечатляет, примерно, никак, однако вот возьмите и послушайте. Да непременно в хорошем качестве изображения и звука, ибо ролики на youtube не передают и десятой части атмосферы тех концертов. Ни одной новой песни Rainbow не сыграли, более того, где-то 40% отыгранного материала – песни Deep Purple, но как по-новому всё зазвучало! Трек-лист из песен 70-х годов слушается ну прям на удивление свежо. Ничего, что в Spotlight Kid больше нет навала двойной бочки им. Bobby Rondinelli, новый барабанщик создал для этого трека свою, оригинальную и не уступающую в силе партию. Не нужно больше самому Блекмору заходиться в длиннющем соло в Perfect Strangers, лучше сыграть коротко, но ярко, а уж сколько классики было отыграно в Difficult to Cure, (и так сделанной на основе Beethoven’s Ninth) где каждому музыканту дали оторваться, считайте сами. Отдельно хочу отметить певца. Этот чувак поёт не хуже молодого Dio и уж точно лучше Бонетта и Уайта, (тоже бывшие певцы Rainbow) не взирая на акцент, Stargazer в его исполнении звучит актуальнее оригинала, а столь мощного исполнения уникальной в вокальной партии Child in Time не издавалось, кажется, со времен легендарного пёпловского альбома Made in Japan. Что касается самого маэстро, то манера игры его изрядно эволюционировала. Блекмор стал жёстче, лаконичнее и точнее. Если раньше во время концертов он позволял себе некий отрыв (иногда и от реальности), то теперь он четко отрабатывает каждую ноту своих соло и не забивает на рифы, что бывало ранее. Знаменитых импровизаций, бесспорно, стало меньше, но каждая из немногих превратилась в музыкальный шедевр. Он больше не ломает гитар о мониторы, но достойную «дуэль» с клавишником забабахает вполне. И скорость пальцев на грифе не уменьшилась ничуть, просто к скорости добавилась мудрость.
Хотелось бы надеяться, что на этих концертах творческая деятельность новой Rainbow не остановится, и, может быть, мы услышим и свежесочинённый материал от этой муз. формации. Потенциал у четвёртого (или пятого, или шестого) состава имеется, но всё решит, как обычно, «Дядька Черномор».