“Rave the reqviem”. “Мать и ея дитя”
А вот где задействованы представители двух поколений одной семьи и именно в таком сочетании – мать и дитя? Можно конечно вспомнить выступление бабы Эдиты с внуком своим Стасом и дочерью Илоной на собственном юбилее с трёхзначной цифрой, но это было только раз, а вот в Rave the reqviem на постоянной основе функционируют Филипп Лендквист,
сочиняющий всю музыку и тексты, и мать его Карола, обладательница редкой красоты сопрано, которое и демонстрирует в песнях сына.
Однако не только сценической династийностью примечателен “Rave the reqviem”, его музыка это бешеный кровавый фарш из дабстепа, индастриала, габба-хардкора и готики. Конечно, совмещать ломаную бочку с тяжёлыми риффами ещё “Prodigy” в 90-х
успешно практиковали, но тогда модный стиль Break Beat не был
столь свиреп и музыкально насыщен как нонешний Dub Step. А ежели в этом дабстепе поверх его электронного безумия могучую гитару положить, да разбавить брутальный речетатив мощным вокалом женским – довольно термоядерно получается. Тексты тоже милотой не отличаются – страшные сказки, мрачная мистика, мифология и всеразличные
матерные вопли души по различным жизненным поводам. Короче мать потворствует
утрате высокой духовности и отрешению от традиционных ценностей среди сына.
Коллектив на данный момент выпустил два сингла и полнометражный альбом из 13
треков. Синглы слушаются на одном дыхании, а вот прослушивание довольно длинного альбома у неподготовленного слушателя может вызвать перенапряжение барабанных перепонок и энергетический овердоз, так что осторожнее, если соберётесь конечно приобщиться к этому высокому искусству. Клипов наснимать Rave the reqviem не сподобилсь, концертные записи на you tube качеством не блещут.