The Porcupine Tree. Part 1(Часть 1).

The Porcupine Tree

The Porcupine Tree

Вероятно все(ну или почти все) знают легендарную команду «Pink Floyd». Многим, я уверен, она нравится, кто-то даже фанат. Но вот вопрос, если такая группа добилась мировой славы, значит должны же быть последователи? Итак, назовите мне последователей легендарных «Pink Floyd». Меломанов, этот вопрос не касается, я спрашиваю обывателя, того потребителя от музыкальной индустрии.

Так вот, одни из невольных продолжателей «Pink Floyd», как раз и является группа «The Porcupine Tree». Конечно, результат у парней скромнее, но качество не пострадало. Это так же британский коллектив, который снискал себе популярность по обе стороны океана. Ребята даже были с концертом в России. Но, обо всём по порядку.

Группа организована идеологом и вдохновителем Стивеном Уилсоном в 1987 году. Стивен занимался музыкой как хобби. Приглашал себе в помощь знакомых музыкантов, которые и помогали ему воплощать, его же собственные идеи.  Собственно, как группа ребята стали себя наименовать после первого концерта(хотя, пока это было целиком и полностью детище Уилсона).

В 1989 году у Уилсона скопилось много материала, и он решил его записать, чтобы отправить в рекорд-компании. Сделал он это по-хитрому. Записал почти 80 минут на кассету, которую снабдил красочным буклетом с описанием несуществующего коллектива. Остановившись подробно на вымышленных героях группы: Sir Tarquin Underspoon(можно перевести как «Сэр Тарквин Подложечный«, Timothy Tadpole-Jones (переводится как «Головастик Тимоти Джонс«) и Linton Samuel Dawson. А кассета с матриалом называлась «Tarquin’s Seaweed Farm», в переводе «Ферма водорослей Тарквина». На мой взгляд, с фантазией всё в порядке, да и продюсеры купились на эту «утку».

Кассета была разослана и ей заинтересовались. Через третьи руки, кассета попала в андеграундный британский журнал «Freakbeat». Журнал написал не очень лестную рецензию, но основатели журнала, которые в то время занимались созданием собственной студии, пригласили Стивена записать песню для их первого сборника психоделических групп Британии.

Далее дело сдвинулось с мёртвой точки. И в 1990 году Уилсон, стал заниматься исключительно музыкой, отбросив свою работу за пределы своего разума. Совместно с Тимом Боунсом он создаёт группу «No-Men» которая заключает контракт с рекорд- лейблом. Выпускается альбом группы «No-Men», который принимается очень тепло публикой, но не смотря на коммерческий успех, Стивен, не оставляет работ над проектом «The Porcupine Tree». Запись второй кассеты под названием «The Nostalgia Factory» и продолжение вброса дезинформации о несуществующих членах группы(всё так же через буклеты в подкассетнике), разогревают интерес у неформальной публики. И рекорд-лейбл «Delerium Rercords» предлагает переиздать обе кассеты в виде двойных альбомов. Стивен, поразмыслив, выбирает из двух кассет самое лучшее и выпускает альбом «On The Sunday Of Life…«. Кстати, на лейбле «Delerium Rercords», запись стала третьим релизом.

Альбом «On The Sunday Of Life» был успехом. Достаточно сказать, что трек «Radioactive Toy», до сих пор звучит на концертах группы.

Продолжение следует…

 

Добавить комментарий